Везем груз в Германию через Польшу
Этот рассказ о том, как мне было суждено совершить грузоперевозку в Германию. Путь предстоял не близкий, но очень интересный: я должен проехать Белоруссию, Польшу, прежде чем оказаться на немецкой земле. Расчет навигатора показал мне, что проехать предстояло чуть меньше 3 000 километров.
Через Беларусь я еду к Польской границе
Я вел свою двадцатитонную фуру и думал, что в период отпусков в летние месяцы каждый желает уехать в теплые страны и вдоволь отдохнуть. Людей всегда увлекало любопытство узнать, как живут иностранцы, какой у них быт, жизнь, условия существования. Однако, не каждому россиянину по карману различные путешествия – слишком все это дорого.
Раннее утро, я веду грузовик по трассе в Польше
Трасса Е30 Польша, поблизости городок Стрыкув
1 июля я отправился в путь. Последним крупным российским городом, который мне предстояло проехать, прежде чем оказаться в Белоруссии был Смоленск. В этом Городе воинской славы я полностью заправил фуру, зная насколько дорогой бензин в ЕС и спокойным сердцем и душой въехал в братскую Белорусь. В течении нескольких часов я форсировал Минск, Борисов и Брест и меня ждала таможенная граница Евросоюза. Но мои опасения, касаемо больших очередей на КПП, спешили покинуть меня, когда я увидел всего 2-3 машины.
Отличная трасса, прекрасное настроение!
Очутившись за пределами бывшего Советского Союза, я заметил то, насколько в Польше все по-другому. Качество дорожного покрытия, ухоженность прилегающих к дороге территорий, наличие множество небольших мотелей рядом с трассой. В общем, были созданы все условия, чтобы путник-водитель чувствовал себя комфортно, проезжая по территории страны.
Владыславув, Повят-Турецкий, Великопольское воеводство, Польша - тихая и уютная жизнь
Я проехал несколько польских воеводств, в числе которых были Лодзинское воеводство, с административным центром в городе Лодзь, Великопольское воеводство - с городом Познань. Воеводствами в Польше называют административно-территориальные единицы – аналоги отечественных краев и областей.
Повят-Мендзыжецкий, Любушское воеводство, Польша, а рядом Макдоналдс и можно перекусить
Двигаясь по трассе Е-30 я сам того не замечая оказался в Германии. Оповестил меня об этом небольшой дорожный указатель. Если в Польше я выделил дороги, то о качестве немецких трасс - и говорить нечего. Автобаны (так здесь называет автомагистрали) существует как общедоступные, так и платные. Хочешь проехаться с ветерком по кратчайшему пути – придется заплатить.
Дороги в Германии как на картинке - на щите надпись "Ремонт дороги", место: Бургенланд, Саксония-Анхальт, Германия
Мне же торопиться было некуда, и я двигался в спокойном темпе. Франкфурт-на-Одере – небольшой индустриальный город, который сплошь и рядом был заставлен ветряными мельницами. Но оставаться в этом дивном месте на долго я не мог.
Вот такой необычный груз мы увидели на немецкой дороге. А ещё - ветряные мельницы!
Француркт на Одере
Нужно было ехать дальше. Миновав такие города как Дрезден и Нюрнберг, я оказался на федеральной земле Бавария. Прибыв в пункт разгрузки, я пообщался с немецким дальнобойщиком, которого звали Кристиан Юнге. Кристиан рассказал о своем быте, работе и даже показал свой автомобиль. Это была огромная фура фиолетового цвета, которая выделялась своим экстравагантным видом.
Огромная фура, невероятно экстравагантная
К сожалению, это был конец моего путешествия в Германию через Польшу, как дальнобойщика. Грузоперевозка успешно осуществилась, и я настроил свой GPS-навигатор на обратный путь. В Астрахань.
Мой надежный автомобиль готов доставить 20 тонн груза и в Польшу, и в Германию, и в Астрахань