Погрузка труб для нефтепроводов
Существует поверье, что дальнобойщики при грузовых перевозках все время двигаются по различным дорогам и новым направлениям, колеся города и страны, однако это не совсем так. Иногда, особенно когда отдельная транспортная компания хорошо зарекомендовала себя на международной арене, фуры этой фирмы могут годами ездить и перевозить товары для одного и того же завода или фабрики, увеличивая продажи и обороты своему заказчику.
Это рассказ с фото о том, как мы перевозили обетонированные трубы для нефтепроводов в Туркменистан. Такой груз имеет определенные особенности, и мы их учитываем уже на стадии погрузки.
За этот, 2016, год я уже в не в первый раз перевожу груз в Туркменистан, получая положительные эмоции не только от того, что в очередной раз увижу эту удивительную страну, которая мне понравилась с первого раза. Мне приятно осознавать, что наши туркменские заказчики оказались довольны нашей работой, за что им и спасибо
Несмотря на все прелести предстоящей поездки, путь и работа предстояла нелегкая. В целях тестирования на предмет использования при прокладке нефте-газопроводов в республике Туркменистан я должен был доставить в город Туркменбаши специализированные обетонированные трубы.
Я прибыл, в целях загрузки, на территорию завода по улице Магистральной 1 лит А. Там меня уже ждал кран-погрузчик. Работники завода живо принялись за дело и вмиг закрепили трубу к специальным крюкам крана. Мне же нужно было снять тент с прицепа фуры, чтобы осуществилась верхняя погрузка. Примерно спустя 20-30 минут с начала всех работ, труба очутилась в прицепе автомобиля. Но это было только начало, т.к. предстояло загрузить в кузов еще две трубы, но уже большей массы и диаметра.
За остальным грузом я заехал в самое сердце завода – в район работы мостового крана. Гигантский исполин, казалось, может поднять все что угодно и не удивительно, если представлять суммарную массу конструкции в добрые несколько сотен тонн! Расположив автомобиль под перемещающийся по подвижной стальной конструкции таль, я покинул кабину и не стал мешать работе сотрудников завода. Благодаря тому, что прицеп в еврофуре тентовый (как и у всех машин ТК «Отвозим»), погрузка снова была верхняя.
После того, как все трубы для нефтепроводов были успешно загружены, их зафиксировали в кузове специальными ремнями и кониками. Затяжка ремней осуществляется храповым натяжным устройством, которое предотвращает их ослабление при движении автотранспорта . Для поперечной фиксации перевозимых труб служат и коники. Стоит отметить, что специализированная фиксация – обязательное правило при транспортировке больших труб, ведь в случае нарушения баланса на дороге они могут выпасть из еврофуры с риском причинить вред жизни и здоровью граждан, которые движутся на автомобилях в потоке.
На больших черных трубах ППУ 50 виднелись специальные надписи, которые может понять только технический специалист. В символах маркировки зашифрована информация о свойствах и толщине сплава металла, а также другие характеристики изделия.
Завершив все приготовления можно было смело трогаться в дорогу, благо, что путь был не близкий, но приятно знакомый. Что же, я снова отправляюсь в восточную сказку и этому я очень рад!