Летняя погрузка в Темрюкском порту
Лето – самое удачное время для транспортных грузоперевозок. Ведь не страшна ни стужа, ни промозглый холодный ветер, ни коварная гололедица, а световой день, тем не менее, увеличивается. Когда в нашу транспортную компанию поступил заказ перевезти груз Краснодарский край, я среди первых вызвался выполнить задание, ведь отправляться в дорогу на юг, в сторону моря – само удовольствие.
Место назначения
Ну а теперь детали: необходимо прибыть в порт города Темрюк и выгрузить груз на судно обслуживания морских работ GSP Alcor. При том, что на месте нужно быть рано утром, ведь у судна тоже есть график.
Едва сев за руль моей фуры я в лишний раз отметил для себя преимущества перевозок летом: стояла погожая, отличная погода, а на небе не виднелось ни одного облачка. Вдохновившись радостной обстановкой и теплым солнцем я преодолел 970 километров, отделяющих Астрахань от Темрюка всего за 13 часов! При том, что двигался я далеко не быстро, но и пробки обошли меня стороной.
Грузовик ТК Отвозим из Астрахани в Краснодарский края
В пути я проехал мимо таких городов, как: Элиста, Кропоткин, Краснодар, Усть-Лабинск и другие. Двигаясь по трассе Р-251 я стал свидетелем удивительной и забавной картины. В районе станицы Новомышастовской вдоль обочины ехала небольшая повозка, запряженная одной лошадью. Импровизированным кучером выступал дедушка – местный житель, который отправился в путь в соседнюю деревню, чтобы на продуктовом рынке продать выращенные овощи и фрукты.
По дорогам Краснодарского края ездят не только фуры
Чем ближе моя фура была к конечному пункту перевозки, тем больше становились заметны указатели у дорог, уведомляющие водителей о расстоянии до Темрюка.
Как выяснилось, этот портовый город держит свою летопись с 1556 года, когда кабардинский князь Темрюк Идарович, в союзе с русскими войсками, построил здесь крепость Новый Темрюк.
Год основания города Темрюк 1556
Географическое положение этого города прямо располагает к наличию качественного, современного порта, который в сутки готов принять десятки торговых судов. Морской порт Темрюк находится на севере Таманского полуострова, в Темрюкском заливе Азовского моря, он принимает корабли круглый год. Корабли заходят в Темрюкский залив и причаливаются вдоль множества доков.
Въезд в город Темрюк
Автодороги связывают все части порта, по этому проблем доставить груз еврофурой для морской перевозки через Азовское море нет. Порт Темрюк принимает генеральные, наливные (сжиженные углеводородные газы и химические грузы), навалочные и насыпные грузы не только летом, но и в любое время года.
Указатель порт Темрюк
Когда моя фура прибыла в Морской Торговый порт, меня уже ожидали представители корабля GSP Alcor. Это было большое красно-белое судно, построенное в 2010 году, которое привлекало своей красотой и изяществом форм.
Судно GSP Alcor
Судно снабжения буровых платформ GSP Phoenix
Я сразу приступил к работе: первым делом пришлось снять тент с крыши прицепа, затем при помощи матросов с GSP Alcor я надежным образом закрепил груз и к делу преступил автокран, который хоть медленно снимал металлические ящики из прицепа, но делал это аккуратно.
GSP Alcor и наш грузовик
Автокран привлекал внимание воей формой: он был очень приземист, а высота колеса доходила едва ли не до кабины водителя. Подобная конструкция обеспечивала устойчивость при работе.
Погрузка в Темрюкском порту
Даже если бы машина было вынуждена поднять огромный по вес груз, автокран бы не получилось перевернуть из-за смещенного центра тяжести.
Перед тем, как отправиться в обратный путь, я решил немного насладиться местной природой и съездил на пляж Азовского моря. Вот так иногда сочетаются рабочие будни, и отдых на берегу моря.
Кто-то едет, а кто-то летит