Перевозка кабеля в катушках
Эта история о том, как мы произвели перевозку кабеля в катушках. Не трудно догадаться, что транспортировка барабанов с кабелем требует специального транспорта: их перевозят в вертикальном положении, что способствует раскачиванию катушек, да и вес такого груза далеко не малый. К счастью, наши фуры можно грузить через верх при помощи крана или манипулятора, а водители — ребята опытные и ответственные. Другими словами, никаких особых сложностей именно для нас, сотрудников ТК Отвозим не предвиделось, однако сама история нам показалась достаточно интересной и мы решили поделиться ей с вами.
Перевозка катушек с кабелем
Отмечу, что работа дальнобойщика интересная и разнообразная сама по себе. Обыватель может подумать, что сотрудник транспортной компании совершает грузоперевозки с одного конца страны в другой, преодолевая десятки тысяч километров и тратя недели времени на дороге. Конечно, такие поездки случаются сплошь и рядом, однако бывают и задания по перевозке товара на небольшие расстояния, даже в пределах одного города. Так происходит, когда существует необходимость транспортировать особый груз, в данном случае кабель в катушках.
Два товарища
Сев за руль автомобиля я отправился в Наримановский район Астраханской области. Времени от базы транспортной компании я потратил не много. И вот, пересекая Волгу по Новому мосту и двигаясь по улице Магистральной, я достиг пункта назначения.
Наримановский район Астраханской области
На небольшом пустыре, на котором, кроме песка кирпичного цвета не было совершенно никакой зелени и растительности , расположился небольшой заводик, с прилегающими административными бытовка-вагончиками и компактным складом. Стоявший рядом со стеллажами продукции одинокий КамАЗ с краном, как бы намекал, что моей фуре, где томился в ожидании массивный барабан с кабелем, место рядом с ним. Подъехав, я сразу отправился к начальству с договором доставки. Урегулировав все подробности перевозки, сотрудники завода приступили к своим непосредственным обязанностям по загрузке товаров в мою фуру.
Работа крана по погрузке катушек
Перевозить нужно было катушки с силовым кабелем. Как мне рассказали инженеры, катушки для хранения проводов и кабелей в зависимости от модели могут оснащаться устройствами для разматывания, креплениями и ножками, раскрывающимися во время использования. Форма колеса позволяет обслуживающему персоналу быстро, не теряя времени переместить установку на новое место, в случае необходимости. Ни одна строительная площадка не обходится без подобных «катушек», ведь в процессе работы регулярно требуется большое количество энергии, которая и подается через силовые кабели. Средняя промышленная катушка содержит в себе, в среднем, от 305 до 1250 метров кабеля.
Погрузка краном барабана с кабелем
Работа кипела полным ходом. Для катушки с кабелем специалисты завода соорудили в фуре специальное днище, чтобы кабельная продукция в процессе перевозки не выкатилась из автомобиля. Как мне рассказывали, подобные случаи бывали…
Теперь барабан с кабелем не выкатится из кузова
Затем пришло время показать себя во всей красе крану-погрузчику КамАЗа. Стоит отметить, что установка оправдала себя на все 100%. Машина ловко, и что самое главное, плавно опускала катушки с кабелем в грузовой отсек моего автомобиля. Занимательно было наблюдать за этой картиной. Видно было, что данная работа выполняется сотрудниками завода регулярно: все их действия были просчитаны, обдуманы. В итоге, весь процесс загрузки занял чуть более часа. Меня это устраивало, ведь я не люблю двигаться по дороге чрезмерно быстро, когда перевожу груз, даже если опаздываю по графику транспортировки.
Верхняя погрузка катушек (барабанов)
Попрощавшись в работниками завода и поблагодарив их за профессиональное отношение к делу, я отправился по месту выгрузки. Вспоминая об инцидентах, которые происходили по причины выпадения катушки из автомобилей, я двигался максимально аккуратно и плавно. Мало ли, что взбредет этим катушкам в дороге.
Отправляемся на место доставки