Ланитекс-Оптима перевозка кислоты
Опытному дальнобойщику не привыкать осуществлять грузоперевозки, что называется, сходу и с места. Работа может появится даже тогда, когда этого не ждешь и спокойно возвращаешься на базу в Астрахань. Однако я не привык отказываться от работы, ведь производить грузоперевозки – моя страсть и я бы ни на что не променял бы это ощущение странствий по бескрайним просторам нашей страны за рулем фуры с вместимостью 20 тонн.
Дело было в июле этого года. Я двигался по трассе Е-105 с Петрозаводска, когда на меня вышел диспетчер и обрисовал ситуацию. Машина выехавшая по заказу из Астрахани застряла в пробках где-то в Подмосковье и явно не успеет добраться до места загрузки, поэтому почетную миссию по удержанию реноме нашей транспортной компании – как серьезной и пунктуальной организации должен был взвалить на плечи я.
Здравствуй, Ленинградская область
Дело было ясно, как летний день. Сделав крутой поворот у поселка Лодейское поле, я въехал на территорию Ленинградской области. На пути в Никольское городское поселение находящееся в Тосненском районе, я пересек несколько небольших рек, такие населенные пункты, как: Доможирово, Селиваново, Синявино и др. А большую часть пути для меня ориентиром служила не система спутниковой навигации и не карты, а Ладожское озеро. Бескрайний водоем находился в нескольких километрах к северу от трассы М-18 и как бы указывал мне, что двигается моя машина верно.
Ланитекст-Оптима в городке Никольское
Спустя всего 6 часов с того момента, как я выехал с Петрозаводска, фура прибыла на пункт погрузки в небольшой город Николькое, где расположилась производственная площадка фирмы «Ланитекс-Оптима-7». Настоящей гордостью компании являются установки оксиэтилирования, сульфирования и алкилирования, построенные на производственных площадках НОРКЕМ - отечественного предприятия-производителя поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей.
Дорогу в сторону ООО «Ланитекс-Оптима-7» мне показали даже не дорожные указатели, а грузовые автомобили, которые колонной двигались в том же направлении, что и я. Однако один указатель, все же, попался в поле моего зрения. Однако, его вряд ли смог бы заметить водитель, который ехал по этой дороге ночью: густая растительность порядочно перекрывала табличку и разглядеть все детали было бы сложно.
Большое здание с надписью НОРКЕМ известило меня, что я прибыл в пункт назначения. Теперь оставалось дело за малым – дождаться своей очереди.
На досуге я решил немного пополнить багаж своих знаний, почерпнув полезной информации о перевозимом товаре. Мне нужно было перевезти линейную алкилбензолсульфо-кислоту марки А. Данная вязкая жидкость применяется, преимущественно, при производстве синтетических моющих средств.
Когда пришла моя очередь, лихой погрузчик начал оперативно загружать прицеп фуры пластиковыми цистернами высокой около полу метра и сложенными в металлический «корсет», дабы избежать пролива жидкости. Специальная информационная табличка указывала как правильно перевозить и грузить емкости, а также общие данные об линейной алкилбензолсульфо-кислоте марки А.
Так или иначе, вскоре вся работа была выполнена и моя фура снова отправилась в путь-дорогу.